AYRIS гарантирует высочайшее качество растений, ведь мы работаем по европейским стандартам!
Более 10 лет мы уделяем большое внимание контролю качества и стали одним из первых интернет-магазинов Украины, которые внедрили строгий контроль на каждом этапе.
Наша цель – довольный клиент, который возвращается к нам снова и снова!
Мы сотрудничаем только с надёжными поставщиками из Нидерландов, и каждое растение проходит тщательную проверку перед отправкой, поэтому риск получения некачественного товара минимален.
Как работает наша гарантия качества?
Так как мы реализуем живые растения, иногда во время доставки могут возникнуть непредвиденные ситуации. Если посадочный материал прибыл в ненадлежащем состоянии, вы имеете право на компенсацию. Не волнуйтесь – ваши затраты будут возмещены:
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, в случае положительного решения, предоставляем компенсацию в виде скидки на следующую покупку через бонусную систему «AYRIS-бонусы» на сумму потерянного товара.
Компенсация предоставляется только в случаях, когда:
1) Качество полученных растений, луковиц, саженцев или семян не соответствует нашим стандартам (товар загнил или засох).
2) Растение значительно отличается от изображения на сайте.
3) Вы получили другой товар.
Условия для возмещения:
1) Обратитесь к нам на почту support@ayris.com.ua или воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте, подробно описав проблему и обязательно укажите номер заказа.
*При необходимости оператор может запросить фото для подтверждения качества товара.
2) Рассмотрение жалобы занимает от 2 до 5 рабочих дней.
3) После этого наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей возмещения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
Если растение погибло, но вы соблюдали все условия посадки и ухода (мульчирование, подкормка, полив), вы имеете право на компенсацию в течение 3 лет.
*Это касается только определённых сортов, которые при правильном уходе могут жить более трёх лет.
**На комнатные растения гарантия действует в течение 6 месяцев.
ВНИМАНИЕ!
Если у вас возникли вопросы по уходу за растениями, обращайтесь на нашу электронную почту support@ayris.com.ua для БЕСПЛАТНОЙ консультации.
Важно: мы не несём ответственность за аномальные погодные условия в вашем регионе (заморозки, засуха, ливни и т.д.).
В некоторых случаях служба поддержки может запросить дополнительную информацию для лучшего понимания ситуации и принятия решения о компенсации.
Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны покупкой и нашей поддержкой.